Психологи, Психотерапевты |
Создать личную страницу на этом сайте
заполнить анкету
|
|
|
Классика
Хайо Банцхаф "Таро как путь героя" |
ПРИТЧА - НАПУТСТВИЕ
Когда человек знакомится с мифом или слушает сказку, точнее, когда он действительно воспринимает их всей душой, то он исцеляется, потому что такое восприятие возвращает его к архетипическому шаблону поведения, к его истинному и законному месту в «мировом порядке».
Эмма Юнг
|
Подробнее...
|
|
"Миф о Сизифе. Эссе об абсурде" Альбер Камю |
АБСУРДНОЕ РАССУЖДЕНИЕ
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар. Пифийские песни (III, 62-63)
|
Подробнее...
|
|
Роберт Джонсон "О земной любви" |
Нам так знакомы повторяющиеся сюжеты и трагический финал романтической любви, что возникают сомнения, существует ли вообще то, что называется «любовью». Безусловно, да. Но иногда мы должны серьезно изменить свою установку, прежде чем узнаем, что такое любовь.
|
Подробнее...
|
|
Роберт Джонсон "Мы. Глубинные аспекты романтической любви" |
Романтическая любовь – это особый феномен, существующий в западной психологии и очень сильно заряженный энергетически. В нашей культуре ее можно считать религией; она становится той ареной, где мужчина и женщина занимаются поисками смысла, трансценденции, целостности и восторга.
В виде массового явления романтическая любовь представляет собой чисто западный феномен. Мы настолько привыкли жить в соответствии с убеждениями и традициями романтической любви, что считаем ее единственной формой «любви», на основании которой заключаются браки и вообще существуют любовные отношения. Мы считаем, что лишь такая любовь является «истинной». Но в любовных отношениях существует много такого, чему мы можем поучиться у Востока.
|
Подробнее...
|
|
Джонсон Роберт "Она: Глубинные аспекты женской психологии" |
Греческий миф об Эросе и Психее - одно из самых подходящих повествований для изучения женской психологии. Этот древний дохристианский миф, имеющий долгую историю устных преданий, был впервые записан в эпоху античности и до сих пор не потерял своего глубокого смысла.
|
Подробнее...
|
|
Вильгельм Райх "Посмотри на себя, маленький человек!" |
ВИЛЬГЕЛЬМ РАЙХ (1897-1957гг.), всемирно известный психиатр, родился в Австрии. Ученик Зигмунда Фрейда. Был аналитиком и учителем Фредерика Перлза и Александра Лоуэна. Основатель школы психоанализа, названной его именем (райхианская школа).
Разработал теорию "мышечного панциря", связав постоянные мышечные напряжения в теле человека с его характером и защитой от болезненного эмоционального опыта. Райх придавал огромное значение энергетической организации человека, находя в ней причины эмоциональных расстройств. Широкую известность и распространение получили разработанные им программы психического здоровья населения. Одним из наиболее ярких проявлений осуществления таких программ явилась попытка создания в 20-е годы в Германии дискуссионных аналитических клубов, призванных отвадить молодежь от посещения публичных домов. Его разоблачение несостоятельности вирусной природы рака нашло всемирное признание. Открыл и исследовал энергию человека и космоса, которую назвал "оргоном", создал Институт оргона в США. |
Подробнее...
|
|
Френк Фаррелли, Джеффри Брандсма "Провокационная терапия" |
В оригинальной манере авторы рассказывают о своей методике работы с пациентами. Материал изложен в удобной форме не только для профессионального изучения, но и простого знакомства с данной проблемой. Книга представляет интерес для психотерапевтов, социологов и всех, кто интересуется проблемами психотерапии.
|
Подробнее...
|
|
Сабина Н. Шпильрейн "Вклад в познание детской души" |
В статье представлены три целостных феноменологических описания проявлений детей, в том числе, самоанализ. Затрагиваются темы связи сексуальности и страха и инфантильных теорий происхождения людей.
Перевод с немецкого С.Г. Жигулёвой.
|
Подробнее...
|
|
Сабина Н. Шпильрейн "Тёща" |
Сабина Шпильрейн указывает на особый статус фигуры тёщи в культуре. Она отмечает способность женщин прочувствовать жизнь других людей и за счет этих проективных переживаний реализовывать свои желания.
Перевод с немецкого С.Г. Жигулёвой
|
Подробнее...
|
|
Дональд Вудс Винникотт «Игра: творческая активность и поиск самого себя» |
Сейчас я хочу обсудить очень важную характеристику игры — в игре, а возможно, только лишь в игре, ребенок или взрослый обладает свободой творчества. Это утверждение представляется мне как развитие концепции феномена перехода. Здесь принимается в расчет самая сложная часть теории переходного объекта: возникновение парадокса, который необходимо принять, позволить ему быть, но оставить неразрешенным.
|
Подробнее...
|
|
| |
|