(863) 275-35-16 контактный телефон
неОфициальный сайт психологов - консультантов



Психологи, Психотерапевты
Создать личную страницу на этом сайте
заполнить анкету
Объявления
все объявления
Работа с детьми и подростками

Дитя, не смею над тобой
Произносить благословенья.
Ты взором, мирною душой
Небесный ангел утешенья.
Да будут ясны дни твои,
Как милый взор твой ныне ясен.
Меж лучших жребиев земли
Да будет жребий твой прекрасен.

А.С. Пушкин

В детстве ребенок проходит величайший путь в своем индивидуальном развитии от беспомощного существа, не способного к самостоятельной жизни, до вполне адоптированной к обществу детской личности.

В этот период психика ребенка в своем развитии проходит такое «расстояние», в сравнении с которым ни один последующий возраст не может конкурировать по степени достижений. Развитие обусловлено прежде всего особенностями самого возраста — детство по своей сущности ориентировано природными предпосылками на интенсификацию развития.

Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть его дальнейшая жизнь.

Чтобы заметить, что ребенок испытывает трудности и нуждается в помощи, достаточно родительской чуткости и любви. Важный момент здесь — вовремя обратиться к детскому психологу, пока проблемы ребенка не начали нарастать как снежный ком, и есть возможность устранить их в наиболее короткие сроки.

Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.

Основные направления психологической работы с детьми и подростками:

1. Диагностика и коррекция проблем ребенка или подростка:

  • Изучение личностных, эмоциональных особенностей ребенка, темперамента и способностей (познавательной сферы) с консультированием по их развитию или коррекции
  • Диагностика проблем поведения и общения с последующей коррекцией
  • Решение проблем адаптации к условиям обучения в школе
  • работа с возрастными кризисами, в том числе с «трудными» подростками
  • помощь в улучшении детско-родительских отношений

2. Тренинговые занятия по улучшению общения, раскрытию личности, коррекции поведения, работе с эмоциями.

3. Индивидуальные занятия по коррекции психологических травм, страхов, психосоматических расстройств, нарушений поведения.

Все программы диагностики, коррекции и тренинга стандартизированы и специально адаптированы под соответствующий возраст ребенка или подростка.